ООО Техремонт - продажа автокранов

(495) 669-31-29

КС-65719-1K-1 Цена : р. 7 650 000 

Кран смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Колесная формула 8х4, на автомобиле установлен двигатель КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна ( съемный, возимый на автокране) и основной крюковой подвеской 40 тонн и дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн. По желанию заказчика кран дополнительно может доукомплектовываться: - дополнительными двумя противовесами массой по 4,0 тонны - для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,4—31 метр в транспортном положении обеспечивает крану компактность и лучшую маневренность при движении. В рабочем положении, при полном выдвижении стрелы — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.

Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации. В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя. Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура - также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах. Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров - для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку.

Опорная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию изготовленную из низколегированной конструкционной стали. Крановая установка соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство. Привод крана осуществляется через карданный вал от коробки отбора мощности к аксиально-поршневому насосу. Кран построен по однонасосной гидравлической схеме. Управление краном ручное, с возможностью совмещения различных операций. На автокране установлена одна грузовая лебедка. Привод барабана грузовой лебедки от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы. Барабан лебёдки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом На автокране применяется гидроцилиндр двустороннего действия, с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы. Привод поворотной платформы осуществляется через планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Современный дизайн кабины крановщика увеличивает обзорность, качественное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления создает наилучшие комфортабельные условия работы.

Безопасную работу крана обеспечивает современный микропроцессорный ограничитель нагрузки серии ОНК-160, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач. Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.

Грузовысотные характеристики


Грузовые характеристики работы крана на выносных опорах, балки выносных опор выдвинуты полностью (5,4х6,0 м), кран установлен на опорах, зона работы 240°, противовес 9 т.

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град*
10,4 12,0 15,0 17,0 19,0 21,0 23,0 25,0 27,0 29,0 31,0
Грузоподъемность миди**, т
2,0 40,00            ±120
3,0 40,00 20,00 20,00 20,00 20,00       
4,0 30,00 20,00 20,00 20,00 20,00 17,00 15,00 13,00    
5,0 24,00 20,00 20,00 20,00 20,00 17,00 15,00 13,00 11,50 10,00  
6,0 19,50 18,60 18,20 17,80 17,40 17,00 15,00 13,00 11,50 10,00 8,50
7,0 17,00 16,70 16,40 16,10 15,80 15,50 15,00 13,00 11,50 10,00 8,50
8,0 14,50 14,00 13,80 13,70 13,60 13,40 13,20 12,80 11,50 10,00 8,50
8,4 13,50           8,50
10,0   10,50 10,50 10,30 10,30 10,10 9,80 9,40 9,00 8,50 8,10
12,0    7,80 7,70 7,60 7,50 7,40 7,20 7,10 6,90 6,70
13,0    6,80         
14,0     6,00 5,90 5,80 5,60 5,50 5,50 5,30 5,10
15,0     5,30 5,20 5,20 5,00 4,90 4,80 4,70 4,60
17,0      4,30 4,20 4,00 3,90 3,85 3,80 3,70
19,0       3,50 3,40 3,20 3,10 3,00 3,00
21,0        2,80 2,70 2,60 2,55 2,50
23,0         2,30 2,20 2,15 2,10
25,0          1,90 1,85 1,80
27,0           1,55 1,50
29,0            1,25
Кратность полиспаста 10 6 6 6 6 6 6 4 4 4 4
Режим работы Р-00
Примечание:

  • При увеличении длины стрелы свыше 10,4 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 40,0 т до 20,0 т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-160С и концевым выключателем.
  • При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность n=6, грузоподъёмность снижается до 20,0 т; на n=4, грузоподъёмность снижается до 13,0 т.
  • Масса крюковой подвески (0,45 т – n=10 или 0,25 т – n=6, 4) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

Характеристики
Базовое шасси   КамАЗ-6540
Колесная формула    8х4
Двигатель   
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)    
Грузоподъемность, т    40
Грузовой момент, тм   120,0
Вылет стрелы, м    2,0-8,4
Высота подъема, м   
с основной стрелой    32,33
с гуськом    41,33
Длина стрелы, м    31
Длина гуська, м   
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин    
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин   
Скорость посадки, м/мин   
Частота вращения, 1/мин   
Рабочий диапазон, градусов   
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м   
при выдвинутых балках выносных опор   
при втянутых балках выносных опор   
Скорость передвижения, км/ч   
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   
длина   
высота    
ширина    
Полная масса с основной стрелой, т    
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.    
через шины передних колес тележки   
через шины задних колес тележки   

8 (495) 669-35-93