(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
ОАО СОКОЛ: НОВЫЕ РУБЕЖИ СТАРОГО ЗАВОДА

Самарское краностроительное предприятие "Сокол", известное с 1941 года и в настоящее время входящее в финансово-промышленную группу "Балтийская строительная компания", предлагает потребителям новый модельный ряд компактных самоходных кранов, изготовленных по лицензии германской фирмы Compact Truck. Что же эти краны из себя представляют?

Итак, короткобазные краны грузоподъемностью 40 тонн (двухосный СТ-2-2-40), 50 тонн (трехосный CT3S) и 60 тонн (четырехосный CT3D) предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных операций, особенно на стройплощадках со стесненными условиями производства работ - там, где поставленная задача не может быть выполнена традиционными кранами, имеющими значительные габариты. Именно особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем новых кранов ОАО "Сокол" дают им существенные преимущества по сравнению с обычными кранами. В числе этих преимуществ - единая кабина, из которой можно управлять и движением машины, и непосредственно ее работой, стрела, укладываемая в габарит шасси, единая гидрообъемная трансмиссия для кранового и транспортного режимов, а также независимая подвеска колес, обеспечивающая высокую маневренность, раздельное управление их поворотом и плоскопараллельное движение ("крабом").

Первым в новом семействе появился двухосный сорокатонный кран СТ-2-2-40. Он оснащен восьмисекционной стрелой, длина которой в полностью выдвинутом состоянии достигает тридцати метров. Однако в полностью втянутом, сложенном состоянии длина той же стрелы не превышает шести с половиной метров, в то время как габаритная длина СТ-2-2-40 равняется 6, 7 метра! Движение этого транспортного средства осуществляется при помощи мотор-колес с гидравлическим приводом высокого давления и индивидуальным управлением частотой вращения от бортового компьютера, чем, собственно, и достигаются весьма высокие ходовые характеристики: СТ-2-2-40 развивает скорость до 70 км/ч, имея при этом раздельное управление поворотом колес до 45 градусов. Использование в трансмиссии регулируемых гидронасоса и гидромотора, соединенных по схеме гидротрансформатора, а также высокие передаточные числа в сочетании с двухскоростными колесными редукторами обеспечивают не только бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе, но и неплохую проходимость в условиях бездорожья.

Кроме того, расположение стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет также иметь высокую плавность хода при переезде неровностей и торможении. Применение в конструкции крана гидрообъемной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мегатрак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жесткость, снизило металлоемкость и обеспечило нагрузку не более 10 тонн на ось. Управление краном как в транспортном, так и в крановом режимах осуществляется из кабины машиниста, оснащенной регулируемым сиденьем. Все элементы управления краном расположены на приборной панели (переключение режимов передвижения, выдвижение опор, подъем-опускание опорных гидроцилиндров и гидроцилиндров подъема противовесов) и на подлокотниках (джойстики управления работой в крановом режиме, переключатели телескопирования стрелы). Кабина имеет съемную верхнюю часть, что при необходимости - например, при проезде сооружений с серьезными ограничениями по высоте - позволяет снизить верхний габарит крана на шестьдесят с лишним сантиметров - с 3, 26 до 2, 65 м.

Работа крана ведется с набором противовесов массой от 1, 6 до 6, 4 т - это позволяет менять его грузовые характеристики в зависимости от выполняемых задач. Основной набор противовесов крана составляет 3, 1 т. Набор противовесов осуществляется автономно при помощи крановой установки, а их подъем и удержание на поворотной части крана в рабочем положении - посредством специальных гидроцилиндров подъема с механическими захватами цангового типа, расположенных в районе грузовой лебедки. СТ-2-2-40 оснащен современными приборами безопасности, имеющими высокую точность срабатывания и надежность в работе. Электронная информационная система позволяет крановщику получать самую полную информацию при работе машины в крановом режиме и проводить тестирование всех ее систем.

Краны большей грузоподъемности - 50-тонный трехосный CT3S и 60-тонный четырехосный CT3D - имеют конструкцию, во многом схожую с СТ-2-2-40. Основное отличие - это, пожалуй, колесная формула (у "50-тонника" она 6х6х6, а у "60-тонника" - 8х6х8). Еще у первой из этих двух спецмашин стрела, как и у СТ-2-2-40, восьмисекционная, а у второй - уже девятисекционная, однако в обоих случаях она вписывается в габариты ходовой части. И, конечно же, все модели нового типоряда ОАО "Сокол" отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к полноповоротным гидравлическим автокранам с телескопической стрелой. Надо сказать, что интерес к новой продукции предприятия немалый, и в этом можно было легко убедиться во время выставок "Комтранс" и "Россия единая", где и экспонировались краны из Самары.


  • Модель крана/СТ-2-2-40/CT3S/CT3D
  • Колесная формула/4х4х4/6х6х6/8х6х8
  • Максимальная грузоподъемность, т/40/50/60
  • Максимальный грузовой момент, тм/н/д/150/180
  • Высота подъема крюка (максимальная), м/31/39, 5/41, 8
  • Глубина опускания крюка, м/135, 6/145, 5/135, 6
  • Вылет при максимальной грузоподъемности, м/н/д/3, 0/3, 0
  • Размеры опорного контура, м/5, 94х5, 95/7, 745х7, 35/8, 12х7, 35
  • Габариты крана в транспортном положении, м/6, 7х2, 5х3, 6/9, 0х2, 5х3, 6/9, 2х2, 5х3, 6
  • Скорость передвижения крана, км/ч/70/70/70
  • Транспортная масса, т/20/30/40
 

Олег ТИМИРЯЗЕВ

"Биржа плюс авто" N 002 от 15.01.2004



вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт