(499) 638-21-26

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(499) 638-21-26     Москва, Дмитровское Шоссе д.157  
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
32-тонный кран на спецшасси Урала

Компания "РусПромАвто" продемонстрировала посетителям Московского автосалона специальное 4-осное полноприводное шасси с  на них современным краном "Челябинец" грузоподъёмностью 32 т. Шасси отличаются сдвинутой вперёд (передняя плоскость бампера удалена на 2560 мм) и пониженной на 425 мм относительно передней оси 3-местной кабиной Iveco серии "Р". Высота крыши кабины над поверхностью дороги (2800 мм) и большой разнос колёсной базы (1400+3450+1400 мм), несмотря на одинарную ошиновку колёс, позволяет также, кроме крановой стрелы, монтировать на шасси громоздкое оборудование для текущего и капитального ремонта нефтяных скважин (буровую вышку). Конструктивной особенностью ходовой является наличие двух колёсных тележек, передняя из которых в состоянии выдержать 11200 кг нагрузки, а задняя - 16000 кг. При снаряжённой массе 10950 кг и массе размещаемого и перевозимого груза в 16200 кг, шасси способно дополнительно буксировать прицеп полной массой 12000 кг. Максимальная скорость, развиваемая 300-сильным турбодизелем ЯМЗ-238Б, не превышает 50 км/ч, что, в общем-то, нормально для западносибирских болот, а радиус поворота составляет 14 м. Силовой агрегат, в состав которого входит и 8-скоростная механическая КПП, остался на прежнем для прототипа (Урал-532362) месте и закрыт специальным капотом. Отбор мощности на шасси осуществляется как от коробки передач (до 40 % мощности двигателя), так и от раздаточной коробки (до 100 %). Ёмкость топливного бака - 300 л. Применяемые шины - размерности 1260х370-508

Перевозчик № 5 2003 г. 


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт