(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Автокран для подъема экономики, завод ГАКЗ

Наша газета уже не раз рассказывала о Галичском автокрановом заводе, расположенном в костромской глубинке. Вроде бы ничем не примечательное предприятие, а ведь его история в значительной степени повторяет новейшую историю нашей страны за последние годы. Тот же шок от разрыва крепких когда-то общесоюзных связей, то же сползание в кризис, проблема неплатежей и задержек зарплаты - все это было на заводе. Но смог завод найти силы на постепенный выход из кризиса. О жизни завода мы беседуем с генеральным директором предприятия Алексеем Беловым.

- Алексей Павлович, ваше предприятие - это очень небольшое по общероссийским меркам производство. Ощущаете ли вы на себе общий подъем в экономике? Спрос на продукцию завода растет?

- Вы правы, в последние годы и в экономике в целом, и в машиностроении в России - стабильный рост. Наиболее активно развивающиеся предприятия имеют до 10 процентов прироста в год. Нам ежедневно приходится решать множество текущих проблем, но руки не опускаем. Темпы наращивания производства у нас все последние годы довольно высоки. В прошлом году сделали 570 кранов, в этом планируем выпустить порядка 650.
Что касается спроса, то наша продукция находит своего потребителя. Отмечу интересную тенденцию: если 2-3 года назад автокрановую технику покупали мало, в основном речь шла о ремонте довольно изношенных машин, то сейчас ситуация изменилась. Сегодня больше строят, реконструируют, обновляют автопарк. И мы это чувствуем. Причем краны уходят практически во все регионы России, в том числе в Москву и Питер.

- Вы как-то планируете свою маркетинговую стратегию, прогнозируете спрос?

- Стараемся это делать. В этом году наше предприятие приняло участие в первом всероссийском автопробеге крановой техники протяженностью более чем в 6 тысяч километров. Прошли по городам Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Тобольск, Сургут, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород - через всю Россию.
Проблема в том, что краностроение за последние годы серьезно подвинулось, появились новые технологии, ряд ноу-хау внедряем и у себя на заводе. Но потребитель зачастую об этом не знает. Почему мы и ставили в качестве основных целей автопробега продемонстрировать динамику развития автокранового сектора российской промышленности, познакомить потенциальных потребителей с последними новинками крановой техники. Сиюминутный эффект от этого шага едва ли возможен. А вот в плане выяснения, каков реальный уровень спроса на автокрановую технику, каким регионам России она особенно необходима, что ждет потенциальный потребитель от нас, - пробег был очень эффективен.

- Но ведь, чтобы отвечать спросу, нужно и предлагать что-то новое, надо модернизировать производство?

- Безусловно, и мы это активно делаем. В этом году в серию пошли 3 новых крана различной грузоподъемности. На них применяется уникальная четырехсекционная стрела длиной 30 метров. На самом производстве запустили две новые технологические линии для производства комплектующих, линию станков с ЧПУ.

- Руководство области помогает заводу?

- Нам очень помогли на этапе, когда завод только начинал выбираться из глубочайшего кризиса, - это было 4-5 лет назад. Но здесь не идет речь о финансовых вливаниях, каких-то особых условиях. Мы совместно с администрацией разработали бизнес-план подъема производства, который и реализовали. Как только завод стал выходить из кризиса, начали решать проблему выплат налоговых задолженностей, в этом году завод перечислит около 80 миллионов рублей в бюджеты всех уровней.

К сожалению, неожиданно столкнулись с довольно жесткой и непонятной нам до конца позицией налоговых органов. Мол, платите столько-то - сможете заплатить и больше. Но вспомним, что еще несколько лет назад завод вообще ничего не платил! Мы, повторю, находимся лишь в процессе выхода из кризиса - любые резкие шаги здесь недопустимы. Надеемся, что в этом вопросе найдем понимание.

- Когда-то основной проблемой на производственных предприятиях была выплата заработной платы. Как эта проблема решается у вас?

- Считаем, что успешно. В среднем люди получают около 6000 рублей - без задержек, точно в срок. Для глубинки - очень неплохая цифра. Зарплата наиболее квалифицированных рабочих, наладчиков станков с ЧПУ составляет 7500-8000 рублей. Зарплата у нас постоянно растет - делаем больше кранов - увеличивается и ее уровень.

- Говорят, что сегодня "люди с образованием" на производство не идут, предпочитая торговлю, посредничество...

- Могу судить по нашему предприятию. Только за год к нам пришли более 100 человек новых рабочих - значительная часть высокой квалификации, настоящие спецы своего дела. У нас вообще потребность в грамотных кадрах такая, что в этом году по нашей инициативе в Галиче открывается представительство Костромского технологического университета - будем готовить специалистов.

Альберт Валентинов

 


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт