(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Жизнь челябинского механического…, завод ЧМЗ

Владимир Путин призвал увеличить валовый внутренний продукт России "как минимум в два раза за 10 лет". "ЛидеР" продолжает проект, цель которого - содействовать реализации задачи, поставленной Президентом, формировать в обществе уверенность в ее выполнимости. Сегодня разговор с коммерческим директором Челябинского Механического завода Петром Юрьевичем ВАГИНЫМ.

- Президент России В. Путин дал задание в ближайшие десять лет удвоить ВВП, как Вы считаете, это достижимо в рамках страны?

- Считаю, что да. За десять, я считаю, это вполне реально при условии государственных заказов, каких-то денежных вливаний в экономику и помощи со стороны государства. Без поддержки со стороны правительства и государства добиться этого невозможно ни одному предприятию.


Помощь сегодня оказывается формально; кроме нее, хотелось бы получить реальную. Например, на сегодняшний день я не имею возможности прийти в налоговую инспекцию и сказать: "Уважаемая налоговая инспекция, у меня ближайшие несколько месяцев будут тяжелые, серьезные проекты. Давайте я сейчас платежи приостановлю, а такого-то числа выплачу". Налоговой службе такие права не даны.

Меня также очень расстраивает позиция налоговых инспекций по отношению к поставкам зарубеж. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения макроэкономических процессов, то происходит следующее: поставляя зарубеж собственную продукцию, не сырье, а продукцию, я привлекаю деньги других государств в Россию. Но остро встает вопрос НДС.

Я ввез миллион долларов в страну, а за это я не могу свои деньги, которые я уплатил как налог на добавленную стоимость, вернуть от государства.

В этом году мы судимся с налоговой инспекцией. Хорошо, что суд пока на нашей стороне и признает, что у нас есть такое право на возврат НДС.

На сегодняшний день у нас несколько проектов - контракты с Ираком, Узбекистаном, сейчас готовится с Афганистаном, до этого поставляли продукцию во Вьетнам, Анголу, Азербайджан.

Мы участвовали в проходившей в Астане акции "Дни Челябинской области в Казахстане", где показали свою продукцию.

- Какой Вы видите роль своего предприятия по удвоению ВВП?

- Я хочу стать основным поставщиком крановой техники по госзаказу.

На внутреннем рынке мы поставляем продукцию газовому, нефтяному комплексу, химическому, строителям, энергетикам. Автомобильные краны, которые мы делаем, берут даже частные лица.

Мы воспользовались экспертной оценкой Ивановского кранового завода за 2002 г., на сегодняшний день мы занимаем 17% рынка продаж автомобильных крановой грузоподъемностью 25 тонн.
Осваиваются новые виды техники. В этом году освоено пять новых видов продукции. Если в прошлом году - два, в позапрошлом один, а до этого лет двадцать вообще не было ничего нового, то рост очевиден, и он говорит, что у нас очень много сил и мы можем позволить себе делать новую технику. На сегодняшний день ведется большая работа по улучшению качества. У нас ужесточен входной контроль со стороны поставщиков. Занимаемся технологиями, очень много работаем по обновлению станочного парка. Серьезно стоит кадровый вопрос - пытаемся привлекать более квалифицированные кадры с хорошей зарплатой, чтобы появлялась "новая кровь" на заводе. Поменяли очень многих ключевых руководителей, которые были не способны работать в задаваемом режиме.

Полностью меняется структура управления. Введены новые должности: директор конструкторско-технологического центра, зам. генерального по качеству, зам генерального по персоналу.
Отпраздновали четырехлетие выплаты зарплаты в срок, после выхода из небытия в 1999 г. Мы уверенно идем к тому, чтобы предложить новый уровень технологий и с оптимизмом смотрим в будущее.

Глядя на собственное производство, я могу говорить о том, что прирост у нас составляет порядка 40% в год, в пересчете с учетом инфляции 25%. За пять лет сможем выполнить задачу Президента.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт