(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Новые Автокраны от компании «Техремонт»: ГАЛИЧАНИН, КЛИНЦЫ, ИВАНОВЕЦ

ЧМЗ представляет новый 32-тонный автокран

А. В. Киселев

Говорят, что большое видится на расстоянии. И действительно: чтобы лучше понять настоящее, стоит оглянуться назад...
В 2002 году Челябинскому механическому заводу (ЧМЗ) исполнилось 60 лет. Он был создан в 1942 году на базе эвакуированного на Южный Урал Харьковского котельномеханического завода. Развернутый буквально в «чистом поле», завод немедленно приступил к выпуску котлов, запчастей и нестандартного оборудования для обеспечения бесперебойной работы энергетических объектов страны.

По окончании Великой Отечественной войны в СССР разворачиваются грандиозные стройки. Отвечая запросам времени, Челябинский механический завод стал специализироваться на выпуске кранов. В 1946 году из ворот завода выезжает первый стреловой полноповоротный кран К32 на шасси автомобиля ЗиС5. Его производство помогли освоить «автомобильные профессора» из Москвы, а именно специалисты временно эвакуированного в Миасс знаменитого Завода имени Сталина. С тех пор партнерство с Уральским автомобильным заводом стало для ЧМЗ доброй традицией.

В 19461956 гг. были внедрены в производство краны с дизельмеханическим приводом ДЖ10 г/п Ют и ДЖ15 г/п 15т, железнодорожный кран ПЖ25 с паровым приводом и гусеничный кран ПК3.

В 1956 году начат выпуск гусеничного дизельэлектрического крана ДЭК20, а в 1961 году его технические усовершенствования позволили выйти из цехов завода дизельэлектрическому крану ДЭ/С50г/п50т.

В 196070 гг. вся страна трудится на строительстве таких индустриальных гигантов, как Горьковский, Волжский и Камский автозаводы, уникальная Нурекская, Братская и Саяно-Шушенская ГЭС, Ленинградская, Чернобыльская и Запорожская АЭС и другие энергетические объекты. Именно здесь пригодились краны из Челябинска, способные работать в стесненных условиях и передвигаться с максимальным грузом. Легендарными стали дизельэлектрические краны ДЭК251 и ДЭК631. Челябинские краны также поставлялись на экспорт в три десятка стран мира.

В конце 90х гг. годы минувшего столетия в связи со спадом крупного промышленного строительства и, наоборот, активизацией мелкого, завод стал осваивать (не прекращая производства стреловых самоходных гусеничных дизельэлектрических кранов ДЭК 251 лДЭК631А) автомобильный телескопический гидравлический кран КС45721 г/п 25 т на базе шасси Урал4320 с колесной формулой 6x6, КамАЗ53228 (бхб) л КамМАЗ55111 (6X4).

Достигнутый успех позволил в 2001 году направить около 10% заработанных средств на обновление цехов и технологического оборудования. В результате был построен практически новый кузнечный цех, обновлен литейный, установлены новые сложные станки с ЧПУ.

Учитывая неразвитость дорожной сети в районах Урала и прилегающих регионах Сибири, в конце 2002 года конструкторско-технологический центр завода (совместно с ЗАО «Уралкран») приступил к проектированию автокрана КС55730 Челябинец г/п 32т с гидравлическим (от двух гидронасосов) приводом на 4осном шасси Урал532365 с колесной формулой 8x8 и двигателем ЯМЗ236Б мощностью 220 кВт (300 л. с).

Кран имеет трехсекционную, выполненную из высокопрочной стали, телескопическую стрелу длиной 9,523,3м с синхронным выдвижением секций одним гидроцилиндром. Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства стрела оснащена решетчатым гуськом длиной 8 м, который увеличивает высоту подъема крюка с 25 до 32 м (см. прилагаемую схему), что позволяет использовать машину при монтаже буровых вышек. С целью улучшения грузовых характеристик и обеспечения максимального удобства в эксплуатации предусмотрена работа стрелы в трех рабочих зонах; ±60° (120°), ±120° (240°) и ±180° (360°), а также при неполном опорном контуре.
Кроме того, кран оснащен микропроцессорным многофункциональным ограничителем г/п.

Особенностью нового крана являются удлиненная рама и бескапотная кабина, вынесенная на метр вперед и смонтированная перед двигателем. Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси составляет 16,2т. Благодаря оригинальной компоновке, габариты установленного на шасси кранового оборудования (в транспортном положении 11550X2500X4000 мм), несмотря на его большую г/п, соответствуют дорожным нормам и позволяют использовать кран на дорогах общего пользования. Скорость передвижения крана — 60 км/ч.

Для работы же в городских условиях завод в ближайшее время планирует освоить производство автокранов г/п 32 т на базе шасси МАЗ. При этом будет обеспечена высокая степень унификации крановых установок и грузовысотных характеристик этих двух моделей между собой, что снизит остроту проблемы запчастей и себестоимость производства машин, а также повысит качество и надежность.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт