(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Первый Ивановский стотонник

ПЕРВЫЙ ИВАНОВСКИЙ СТОТОННИК – В СТРОЮ МИРОВОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ ТЕХНИКИ ВЫСОКОГО КЛАССА

Выставка «Строительная техника и технологии – 2004» - это международный парад грузоподъемных машин всех марок. На этом фоне 100-тонный «Ивановец», стоящий слегка поодаль, на отдельной площадке, выглядит особенно впечатляюще.

Гости презентации – больше пятидесяти представителей заказчиков, ТВ, центральных и специализированных СМИ – с интересом рассматривают новую машину. Кто-то залез в кабину, примеривается к рычагам, кто-то под днище: «Необычная конструкция…», кто-то подбирается к стреле... Фоторепортеры торопятся запечатлеть стать новорожденного колосса. Скоро таких в России будет много. Но этот первый. Действительно, сделать такой кран в России сегодня трудно, но, как оказалось, возможно. Секрет успеха, как говорится, прост: масштабное видение рыночной ситуации, кооперация и высокопрофессиональный проект-менеджмент. О том, как это было, рассказали на презентации вице-президент ассоциации «НАМС» А.Н.Глухов, генеральный директор ОАО «Автокран» В.В.Белов, генеральный директор ОАО «БЗКТ» К.В.Карташов, главный конструктор ОАО «Автокран» А.Е.Лежнин и генеральный конструктор ОАО «БЗКТ» Ю.А.Шпак.

Отвечая на вопросы гостей, вице-президент «НАМС» Андрей Глухов рассказал, что 100-тонный «Ивановец» - это лишь очередной этап долговременной программы по созданию целой линейки кранов на спецшасси, разработанной и осуществляемой специалистами «НАМС» в содружестве с ивановским и брянским заводами. Уже созданы и с успехом работают на объектах разных отраслей промышленности краны грузоподъемностью 32 и 50 тонн, а впереди – создание отечественного 160-тонника.

Дело в том, что потребность в грузоподъемной технике такой мощности, созданной именно в России, сегодня необыкновенно высока. Ее все острее ощущают нефтяники, мостостроители, монтажники сложного технологического оборудования. Причина в том, что сформированный пятнадцать лет назад парк аналогичной иностранной техники давно устарел, а новые краны ОАО «АВТОКРАН» и ОАО «БЗКТ» не уступают западным по технико-эксплуатационным данным, зато цена их намного ниже. Впервые в отечественном машиностроении традиционное выражение «соотношение цена-качество» приобрело новое содержание: высокое качество - низкая цена.

Есть и другой аспект. В российской крановой индустрии монтировать мобильные краны приходится, как правило, на специально приспособленных для этих целей традиционных автомобильных шасси: МАЗах, КАМАЗах, УРАЛах и т.д., то есть на шасси, изначально спроектированных для перевозки различных грузов. Объединившись под эгидой интеллектуального руководства «НАМС», ивановский завод ОАО «Автокран» и ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (БЗКТ) стали выпускать краны на спецшасси, сконструированных именно для грузоподъемной техники, что очень быстро поставило эти краны в положение «вне конкуренции».

Стоит добавить, что для успешного осуществления программы по выпуску тяжелой грузоподъемной техники, «НАМС» способствовало созданию НИИкраностроения, которое призвано разрабатывать новые модификации мобильных кранов высокой грузоподъемности.

Генеральный директор ОАО «Автокран» Василий Белов и генеральный директор ОАО «БЗКТ» Константин Карташов рассказали, что работа над 100-тонником стала важным этапом в развитии их заводов. Были освоены новые технологии, организованы обучение и переподготовка рабочих, под серийное производство крана создаются новые рабочие места. Очень полезным оказалось сотрудничество с зарубежными специалистами, привлеченными к работе над 100-тонником. Они помогли довести надежность и технико-эксплуатационные данные крана до европейского уровня. На обоих заводах внедрена, аттестована и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая стандарту ISO-9001 – самому жесткому из семейства стандартов ISO-9000.

Оба директора подчеркнули, что кран с такими уникальными возможностями не может быть простым по устройству, поэтому заводы будут осуществлять авторский надзор за эксплуатацией кранов, их гарантийное и сервисное обслуживание. Такой подход также выгодно отличает отечественный 100-тонник от зарубежных аналогов.

Главный конструктор ОАО «Автокран» Александр Лежнин и генеральный конструктор ОАО «БЗКТ» Юрий Шпак окончательно убедили публику в уникальности КС-8973.

Как они рассказали, в конструкцию автокрана включена масса оригинальных технических решений, до этого не применявшихся в отечественном машиностроении. Это, прежде всего, принципиально новая пятиосная конструкция автошасси с гидропневматической подвеской, позволяющей увеличивать дорожный просвет до 485 мм (для движения по пересеченной местности) и, наоборот, уменьшать клиренс во время работы крана, благодаря чему центр массы конструкции смещается вниз и она становится устойчивой и безопасной в эксплуатации. Автошасси стотонника имеет четыре управляемых моста (первый, второй, четвертый и пятый), что позволяет автокрану свободно маневрировать на узких стройплощадках, используя согласованный поворот передних и задних колес, либо «крабовый ход», при котором средний (третий) мост поднимается и не мешает движению. Решение подобного рода автотехнических задач не только обеспечивает соответствующее высокое качество нового шасси, но и способствует созданию новой технологической базы всей отрасли.

Что касается непосредственно крана, то при использовании двухсекционного 16-метрового удлинителя (гуська) он способен поднимать грузы на высоту до 59 м и обеспечивает работу на вылетах стрелы до 46 м. Облегченный, выполненный из особо прочных сталей, решетчатый гусек в рабочем положении может фиксироваться под углом 0 градусов, 15 градусов или 30 градусов относительно стрелы. В транспортном положении гусек складывается и фиксируется на правой стороне стрелы.

Кран также может работать без дополнительного противовеса на неполном опорном контуре (8,6х5,38 м), т.е. когда опоры выдвинуты наполовину. Контроль за функционированием крановой установки осуществляет компьютерная система, «предусматривающая» в случае необходимости автоматическое отключение управляемых агрегатов, а также обладающая устройствами звукового и светового предупреждения и цифровой индикацией допустимой и фактической нагрузки.

Оптимальные геометрические формы позволяют крановой установке быть максимально прочной при сравнительно небольшом весе. Секции стрелы 100-тонника впервые в отечественном машиностроении имеют гнутый - U-образный профиль, благодаря чему способны выдерживать высокие нагрузки. В несущих металлоконструкциях были использованы самые современные высокопрочные, мелкозернистые стали. Кабина оператора отличается повышенной комфортностью: имеет круговой обзор, автономное отопление и вентиляцию, отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности, эргономике и удобству управления автокрановой техникой. Комбинация приборов с компьютерным дисплеем позволяет крановщику своевременно получить исчерпывающую информацию о работе агрегатов и систем крана. Эргономичное пневмоподрессоренное кресло имеет несколько регулировок, а вмонтированные в подлокотники джойстики в сочетании с сервоприводом обеспечивают легкость управления краном и точность выполняемых операций.



вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт