(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
В Иванове открыт еще один памятник

Им стал настоящий автокран - одна из самых первых машин, выпущенных местным заводом автомобильных кранов. В отличие от водруженных на постаменты в разных городах самолетов и танков, от которых осталась одна обшивка, этот автокран и сегодня мог бы работать. Чтобы защитить старую машину от вандалов и сборщиков цветного металла, памятник открыли на заводской территории. Полтора года назад из Иркутска сообщили о старом ивановском автокране, который уже стоял в виде памятника на местной автобазе. Автобаза обанкротилась, и машине суждено было стать грудой лома. Изменить его участь смог сын водителя этого "МАЗа". Его отец отработал на этом кране 30 лет и получил за свой труд ордена. Свою машину - один из самых первых ивановских кранов - считал надежной и не соглашался пересесть на другую. «Кран отработал 3 срока. Это было достаточно много по тем временам. Кран работал и грейфером, и сваи забивали этим краном, и грунт рыхлили. В то время техники было достаточно мало, и ее использовали на все 300%. И отец очень любил его. У него даже было прозвище – «Родной», рассказывает сын первого водителя крана Николай Гиндин. Водитель сам доработал кран. Он так укрепил стрелу, чтобы поднимать 9 тонн вместо 6. И никогда не стеснялся того, что кабина была деревянной. А сын крановщика добился, чтобы машина вернулась в Иваново.
Старый кран поставлен на основание уже с помощью других, современных кранов. Но первоначально идея была иной - его хотели показать в действии. Потому что двигатель исправен, стрела способна поднимать грузы. Просто показывать кран в работе, а потом загонять его на постамент оказалось слишком сложно. На церемонии открытия ветераны завода рассказывали, как работали на довоенных станках "ДИП". Это сокращение означало "Догоним и перегоним". Оборудования поначалу катастрофически не хватало, даже подъемников в монтажном цехе не было. А самой первой продукцией завода были совсем не краны. Здесь делали кухонные столы и табуретки. Теперь здесь выпускают краны-стотонники. Через полвека мы узнаем, оказались ли они такими же надежными, как старая машина на постаменте.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт