(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Новые разработки ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» в рамках программы НАМС

4 марта 2005 года в бизнес-центре «Даев-Плаза» в Москве состоялась научная конференция «Программа НАМС по созданию нового поколения автокрановой техники и перспективных шасси». Организатором конференции выступила «Независимая Ассоциация Машиностроителей», объединяющая ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ», которые занимаются реализацией новых проектов НАМС.

Обсудить перспективы работы Ассоциации собрались специалисты из разных регионов России и СНГ – представители организаций, эксплуатирующих автокраны и предприятий-производителей навесного оборудования. Перед собравшимися выступили вице-президент НАМС Г. В. Пухов, главный конструктор ОАО «Автокран» А. Е. Лежнин, директор НТЦ ООО «БЗКТ» Ю. А. Шпак, а также руководители ООО «НИИКраностроения», выполнявшего для новых моделей техники ТЗ по договорам с НАМС.

Проекты, о которых шла речь на конференции, реализуются совместными усилиями ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» в рамках долгосрочной программы НАМС по содействию развитию отечественного машиностроения. Новые машины относятся к сегменту рынка 30-36-тонных автокранов и габаритных специальных шасси высокой проходимости.

Прежде всего, отметим модель автокрана КС-59712 грузоподъемностью 30 тонн на специальном 2-хосном шасси БАЗ. Благодаря компактным размерам (9310х2550х3445 мм) автокран обладает высокой маневренностью. За счет использования независимой торсионной гидропневматической подвески, блокировки дифференциалов всех колес – высокой проходимостью. Автокран способен поднимать грузы на высоту до 29 метров и обеспечивать работу на вылетах стрелы до 24 м. В автокране предусмотрена возможность работы и передвижения по стройплощадке с дополнительным 4-тонным противовесом. При его использовании грузовысотные характеристики автокрана достигают уровня лучших мировых аналогов.

Одной из главных тем на конференции стало новое семейство габаритных двух-, трех- и четырехосных шасси БАЗ высокой грузоподъемности и проходимости. Первым представителем семейства станет двухосное полноприводное шасси 8027, опытный образец которого покинет ворота «БЗКТ» уже летом 2005 года. Важными достоинствами этого типа машин станет их габаритность (размеры шасси 8027 – 870х2550х2720 мм) и маневренность (радиус поворота составляет 9 м). Первоначально на шасси 8027 будет размещена крановая установка грузоподъемностью 30 тонн («Ивановец» КС-59712), однако, конструкция машины подразумевает размещение на ней целого ряда иного специального оборудования. В частности, на шасси можно будет монтировать пожарные лестницы, автогидроподъемники, экскаваторы, специальное оборудование для коммунального хозяйства, ремонта дорог, нефтегазовой отрасли и т.д.

Еще одной новинкой станет «компакт-кран» КС-59713 грузоподъемностью 32 тонны на двухосном шасси в однокабинном исполнении. Данный кран предназначен для работы в особенно стесненных условиях, например, при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях в производственных цехах и т.п. Его уникальными особенностями являются компактные размеры, небольшая масса (20 т), 28,5-метровая 5-ти секционная стрела и отличные грузовысотные характеристики на уровне лучших иностранных аналогов.

Приглашенные на конференцию специалисты дали положительную оценку новым моделям автокранов «Ивановец» и габаритных шасси, а проведенные переговоры не оставили сомнений, что эта техника будет востребована у потребителей. Серийное производство всех новых моделей начнется в 2006 году, а первые образцы будут выпущены уже в 2005 году.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт