(499) 638-21-26

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(499) 638-21-26     Москва, Дмитровское Шоссе д.157  
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Брянский автозавод выпустил новое крановое шасси: БАЗ-8029

ООО «Брянский автомобильный завод» в рамках программы сотрудничества с ОАО «Автокран» выпустил новую модель специального кранового шасси БАЗ-8029. Шасси предназначено под монтаж кранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 тонн. Первоначально на нем будут размещать стандартные 25-тонные установки. Однако в перспективе БАЗ-8029 планируют использовать в качестве базы для монтажа новых, перспективных 25-тонников с улучшенными функциональными возможностями.

Трехосное спецшасси с колесной формулой 6х4 изготовлено из комплектующих ОАО «КАМАЗ» и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. Полная масса шасси не превышает 20035 кг, снаряженная масса составляет 9310 кг, а максимальная масса монтируемого оборудования – 10500 кг. Следует особо отметить, что в его конструкции ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволяет монтировать крановую установку непосредственно на шасси. Такая интеграция позволила снизить исходный вес шасси на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему условия работы крановщика станут более комфортными.

На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 70 км/ч. Габаритные размеры шасси: длина – 8666 мм, ширина – 2520 мм, высота – 2800 мм.

В сентябре БАЗ-8029 успешно прошел сертификационные испытания. В настоящее время ООО «БАЗ» ведет активную работу по подготовке к серийному производству этих шасси. До конца 2006 года завод планирует выпустить порядка 10 таких машин, а в 2007 – уже более 300.

                                                                                                                                                                     Сообщение пресс-службы
                                                                                                                                                                     Ассоциация «НАМС»


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт