(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Сервисное обслуживание в центре внимания производителя

Руководство Клинцовского автокранового завода основу успешного функционирования предприятия видит в беспрестанном повышении качества системы сервисного обслуживания техники, несущей марку «Клинцы». Вопросы совершенствования сервиса клинцовских автокранов рассматривались 26-27 ноября на конференции, состоявшейся на ОАО «Клинцовский автокрановый завод».

Участие в обсуждении проблемы приняли руководители специализированных предприятий из 34 регионов Российской Федерации. Все выступающие сошлись во мнении, что время и уровень развития российского рынка настоятельно требуют максимального приближения центров сервисного обслуживания к конечному потребителю техники. Ремонт, и гарантийный и послегарантийный, должен проходить в кратчайшие сроки и с наименьшими издержками для владельцев кранов. Решить эту задачу возможно, лишь, расширяя географию сервисной сети – идеальной была бы ситуация, когда сервисный центр завода функционировал бы в каждом субъекте Российской Федерации. И ОАО «КАЗ» движется в этом направлении, за последний год численность сервисных центров завода выросла на треть: сегодня их уже 41!

Такому шагу предшествовала огромная организационная работа: специалисты ОАО «КАЗ» посетили ряд фирм, претендующих на статус сервисных центров, исследовали материально-техническую базу предприятий-претендентов, убедились в наличии производственных помещений, необходимого диагностического, ремонтного оборудования и технического персонала, обладающего достаточной квалификацией для осуществления гарантийного и послегарантийного ремонта клинцовской автокрановой техники. В 2008 году сертификацию прошли 11 предприятий. На конференции в Клинцах новым партнерам ОАО «КАЗ» в торжественной обстановке были вручены свидетельства сервисных центров.

Обсуждались на конференции и проблемы формирования и функционирования товаропроводящей сети, у ОАО «КАЗ» появилось 15 новых дилеров и 22 официальных представителя в 21 субъекте Российской Федерации.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт