(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Премьера российского рынка автокранов - новые кабины крановщика с изменяемым углом наклона.

С середины 2009 года мобильные краны «ИВАНОВЕЦ» производства ивановских и камышинских краностроителей будут комплектоваться принципиально новой комфортабельной кабиной крановщика с повышенной обзорностью и изменяемым углом наклона. Широкой публике эта прогрессивная кабина была представлена на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009», прошедшей в «Крокус-Экспо» в июне этого года. Как и ожидалось, демонстрация новинки прошла очень успешно, и вызвала неподдельный интерес специалистов и покупателей крановой техники. Многие посетители хотели бы купить «ИВАНОВЦЫ» с этой кабиной. Новая кабина крановщика была разработана и изготовлена заводом «РАСКАТ» (г.Рыбинск) специально для кранов «ИВАНОВЕЦ», и демонстрировалась на «СТТ-2009» в составе новинок заводов «Автокран» КС-54712 (25т) и «Газпром-кран» КС-59712 (32т).

Посетители могли в полной мере оценить российскую кабину современного дизайна. Скругленные углы, приятный вид и абсолютно другое впечатление. Но дизайн не единственное преимущество новой кабины: за счет нового панорамного стекла значительно увеличена ее обзорность, а рабочее место крановщика получило степень свободы – возможность изменять наклон. Также были применены удобные и надежные электронные средства управления и контроля крановой установки. Новая кабина «ИВАНОВЦЕВ» отличается от привычной по многим параметрам, обладает принципиально большими возможностями, и, соответственно, при ее изготовлении применяются новые материалы и технологии. Для достижения обтекаемой формы на заводе «РАСКАТ» использовали профиль сложного сечения. Это позволило, во-первых, сделать конструкцию кабины более прочной, надежной и эргономичной, а во-вторых, уйти от столь привычных прямых углов. Эта прочная кабина соединяется с крановой установкой шарниром и поршнем гидравлического привода. По команде крановщика гидравлический привод перемещает кабину таким образом, что изменяется угол наклона ее корпуса, и соответственно, рабочего места внутри нее.

При этом меняется и направление обзора крановщика. Когда кабина перемещается из обычного горизонтального положения в наклонное, линия зрения крановщика также оказывается под углом к горизонту, позволяя ему наблюдать область производимых работ прямо перед собой. Это заметно облегчает его труд, и увеличивает точность работы. Не секрет, что в ряде случаев крановщики работают на протяжении нескольких часов с «задранной» вверх головой. И это не может не сказываться на усталости и качестве труда. Максимальный угол поворота кабины по отношению к горизонту составляет 28 градусов, что обеспечивает комфортную работу при всех возможных вылетах стрелы. Отличная обзорность по вертикали при этом обеспечивается панорамным стеклом, и оказывается в пределах от -27 до 87 градусов. Вследствие поворота кабины на максимальный угол 280 обзорность увеличивается до 115 градусов. Благодаря этому можно сказать, что «ИВАНОВЦЫ» в скором времени получат новый «угол зрения» с общим обзором 1430 (от минус 27 до плюс 115 градусов). На сегодняшний день аналогов кабины с похожими характеристиками обзорности в России нет. С помощью дополнительных фар, расположенных под кабиной, обеспечивается лучшее освещение зоны, в которой производится работа крана. Учитывая, что эта зона находится обычно на расстоянии не более 15 метров, мощные дополнительные фары обеспечивают крановщику отличный обзор при работе в темное время суток. Еще одним отличием новой кабины крановщика является так называемая «начинка».

В новой кабине впервые были применены электрические джойстики управления, позволившие уйти от обычной гидравлики. Сила сигнала электрических, а точнее сказать, электропропорциональных джойстиков зависит от угла наклона, что весьма практично, и делает кран более «послушным». Была также обновлена панель приборов, состоящая из прибора контроля работы крановой установки и прибора диагностики. На суд потребителей представлен новый более совершенный дизайн и функциональные возможности приборной панели. В кабинах кранов «Ивановец», оснащенных ограничителем грузоподъемности АС-АОГ-01м, также присутствует панель этого прибора. Ограничитель АС-АОГ-01м делает работу крана безопасной, даже при ошибке крановщика. Безусловно, серьезным внедрением стали столь необходимые для работы дополнительные элементы комфорта. В новой кабине установлено подрессоренное сидение с настройкой по массе и регулировкой в вертикальном и горизонтальном направлениях, а также система поддержания микроклимата, состоящая из автономного дизельного отопителя мощностью 3 кВт и производительностью 120 куб.м/ч, вентилятора производительностью 225 куб.м/ч, кондиционера и фильтра очистки воздуха. Благодаря этому температура на рабочем месте может регулироваться от 10 до 30 0С. Кроме того, кабина достаточно просторна: ее внутренние размеры - 1560х800х1470 – и удачное расположение органов управления обеспечивают необходимые зоны комфортности и досягаемости. Прочный стальной каркас новой кабины сочетается с обшивкой из АБС-пластика. Поверхность этого материала покрыта специальным слоем, защищающим полимер от ультрафиолета, и, следовательно, от старения и разрушения (деструкции) при воздействии УФ-спектра солнечного света. Не последним вопросом для потенциальных покупателей кранов с новой кабиной крановщика является стоимость установки. Учитывая все сказанное выше можно было бы предположить, что цена крана с подобной кабиной сильно возрастет. Ведь это и дополнительная гидравлика, и новые технологии, и новые материалы. Однако, по словам конструкторов, благодаря передовым техническим решениям и использованию отечественных комплектующих, серьезного удорожания удалось избежать. Более того, для новинки предусмотрены различные исполнения по выбору заказчика, отличающиеся друг от друга набором комплектующих, уровнем климатической установки, наличием или отсутствием функции изменения угла наклона и, следовательно, - ценой.

В действительности, в зависимости от тех условий, в которых планируется эксплуатация техники, подбирается набор необходимых для комфортной работы комплектующих и, соответственно, функций кабины. Так в условиях пониженных температур может быть установлена только отопительная система, а в жарком климате, напротив, - система кондиционирования воздуха. В то же время функция изменения угла наклона корпуса требуется не для всех видов работ, и тоже является возможной опцией по желанию заказчика. Всего новая кабина имеет более двадцати видов исполнения! Неизменными в любом исполнении новой кабины остаются отличная обзорность, обтекаемая форма, современный дизайн и удобство в эксплуатации.

 


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт