(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Галичский 60-тонник получил второе гражданство

В эксплуатацию управлениям механизации Белоруссии были переданы первые 4 автокрана производства Галичского автокранового завода. 60-тонные модели КС-65721-2 смонтированы на шасси МЗКТ-700600 (8×4) Минского завода колесных тягачей.

Впервые с детищем ОАО «Галичский автокрановый завод» — 60-тонным гигантом КС-65721 — специалисты познакомились на выставке CTT-2009. Тогда их вниманию была представлена модель на базе шасси VOLVO FM 400. Новинка имела вполне обоснованный успех. Она оснащалась 5-секционной стрелой телескопического типа с максимальной длиной до 42 м, не имеющим аналогов у подобной техники опорным контуром и пропорциональной электрогидравлической системой управления. Единственным недостатком этой модели заинтересованные лица сочли ее высокую стоимость, обусловленную использованием дорогостоящего шасси VOLVO.

На смену шведскому шасси — минское

Конечно, технике европейского уровня, подобной крану КС-65721, необходима соответствующая по уровню и надежности колесная база. Галичские специалисты приняли решение найти отлично зарекомендовавшего себя производителя в России или странах СНГ и, таким образом, снизить стоимость техники, не проиграв при этом в надежности. После переговоров с несколькими компаниями выбор был сделан в пользу Минского завода колесных тягачей.
Для автокранов КС-65721 было выбрано шасси МЗКТ-700600 (8×4), которое белорусские производители доработали специально для использования в комплексе с крановой установкой высокой грузоподъемности. Шасси получило усиленные рессоры, новые передние мосты и широкие колеса. Оба передних моста — управляемые. Отличную маневренность и высокую проходимость базовому автомобилю обеспечивает гидропневматическая подвеска. Максимальная скорость движения автокрана — 50 км/час, при этом он может перемещаться по дорогам любого типа и даже по пересеченной местности.

Белоруссия встречает «Галичан»

Первый результат российско-белорусского сотрудничества, автокран КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600 (8×4) был выпущен в начале нынешнего года. И вот сейчас в Беларусь отправляются еще 4 крана, установленные на шасси Минского завода. Согласно контракту, до конца 2010 года Беларусь получит еще несколько таких автокранов.

Техника прибыла в Минск колонной, которую сопровождали специалисты, делегированные от предприятия-изготовителя. Их задача — не просто передать автокраны в эксплуатацию, а и провести инструктаж новых собственников обо всех тонкостях управления и обслуживания этой современной техники. Принимая автокраны, минские специалисты быстро освоились с управлением, а также сопоставили характеристики российских кранов с достоинствами лучших западных аналогов. Вердикт оказался весьма лестным для Галичан: маневренность, грузоподъемность на средних и максимальных вылетах, а также конструкционные решения автокрана не уступают, а по некоторым критериям и превосходят продукцию своих зарубежных конкурентов.
Взаимодействие российских и белорусских предприятий нельзя назвать новым направлением деловых отношений: на базе шасси МАЗ и МЗКТ ранее уже были созданы автокраны марки «Галичанин» и «Клинцы» грузоподъемностью 16, 20, 25, 32 и 50 тонн. Теперь в линейке появился и 60-тонник.

Базовые характеристики

Кран КС-65721-2 грузоподъемностью 60 тонн предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Крановая установка приводится в движение приводом со сдвоенными насосами аксиально-поршневого типа. Их вращение посредством коробки передач обеспечивает двигатель несущего автомобиля. Механизмы крана имеют независимое управление индивидуального привода от гидроцилиндров и гидромоторов. Управление крановой установка — электрогидравлическое пропорциональное, что обеспечивает плавное и точное управление оборудованием при широком диапазоне рабочих скоростей, а также возможность синхронизации выполнения нескольких операций одновременно.

Стрела и несущие металлоконструкции изготовлены с применением высокопрочной стали марки Weldox. Секции стрелы телескопируются. Они выполнены из 2 цельнометаллических гнутых профилей непрямоугольного сечения, причем нижний пояс имеет форму эллипса, что соответствует современным тенденциям краностроения. Максимальная длина стрелы — 42 метра, это гарантирует широкую рабочую зону. Длина стрелы во втянутом состоянии — 11.7 метров. Это не много для подобного класса оборудования: кран маневренный и его удобно транспортировать. Реализована возможность телескопирования стрелы, даже если на крюке есть груз. Такой принцип работы облегчает выполнение операций в труднодоступных местах.

Нижняя рама и выносные опоры имеют нестандартную конструкцию, которая позволяет создать контур размером 7.56×7.2 м и работать с грузами в 360-градусной зоне без потери грузовысотных характеристик, включая и зону под кабиной. При этом необходимость перестановок во время работе сводится к минимуму, а эффективность эксплуатации — повышается. При необходимости проведения работ в стесненных условиях можно выполнять операции с грузами на опорах с не полностью выдвинутыми балками.

Редукторы механизмов для поворота крана и подъема груза снабжены дисковыми тормозами, что полностью соответствует современным требованиям, которые предъявляются к грузоподъемным машинам.

Кабина оператора обустроена так, чтобы обеспечить наиболее комфортную и результативную работу: есть обогрев и вентиляция, панорамное стекло и регулируемое по высоте сиденье обеспечивают широкий обзор, а джойстики управления краном позволяют отдавать команды оборудованию точно и плавно.
Для увеличения рабочей зоны в качестве дополнительного оборудования можно использовать 15-метровый гусек, со стационарной частью длиной 9 м и подвижной 6-метровой секцией. Возможна установка гуська под углом 0°, 15° и 30° к продольной оси стрелы. Помимо этого, возможна установка на оголовок стрелы одиночного блока для использования лебедки, при однократной запасовке каната.

Также в работе можно использовать съемные противовесы, которые способствуют улучшению грузовысотных характеристик крана на дальних и средних вылетах. Установку и демонтаж гуськов и противовесов можно осуществлять без вспомогательных средств и дополнительных специалистов.
При необходимости в комплектацию крана могут быть включены 2 лебедки: главного и вспомогательного каната. Это позволяет избежать перепасовки каната и выполнять одновременно работы на гуське или клюве и основной стреле.

Электроника, гарантирующая безопасность

Автокран КС-65721-2 снабжен электронным ограничителем нагрузки, который выводит основные рабочие параметры техники на экран в кабине оператора. Ограничитель отслеживает фактическую нагрузку крана и автоматически предупреждает опрокидывание и перегрузку оборудования. Во время работ вблизи высоковольтных линий к контролю подключается блок защиты от опасного напряжения, а при эксплуатации на малой площади срабатывает система защиты по координатам. Кроме того, кран имеет собственный «черный ящик» — блок телеметрической памяти.

Как и другая техника галичского завода, автокран оснащен системой спутниковой навигации, которая помогает выполнять он-лайн мониторинг, сокращая расходы на эксплуатацию, а также защищает технику от порчи или от угона.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт