(495) 669-31-29

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
ЦеныСпецтехника ГАЗСтатьиГарантииКонтактыО Компании
Статьи
Новые модели в линейке автокранов «Ивановец» и перспективы развития завода «Автокран»

7 апреля 2010 года состоялась конференция-презентация, посвященная разработке стратегии компании «Ивановская марка», обсуждению новых моделей автокранов «Ивановец», а также вопросам преобразования завода Автокран».

В конференции приняли участие компания «Ивановская марка», ОАО «Автокран» и НИИ Краностроения. Участники конференции выслушали следующие доклады:

  1. «Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли. Методы и пути решения», докладчик — Владимир Львович Сандлер, генеральный директор НИИ Краностроения и вице-президент Ассоциации НАМС.
  2. «Развитие продуктовой линейки автокранов „Ивановец“, перспективы сбыта и сервисной сети торговой компании „Ивановская марка“ в 2010 году», докладчик — Александр Геннадьевич Хныкин, генеральный директор компании «Ивановская марка».
  3. «Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия — как основные направления развития ОАО „Автокран“», докладчик — Николай Григорьевич Щеголев, генеральный директор ОАО «Автокран».
Собравшиеся на конференции-презентации смогли также обсудить технические решения, реализованные в 3 новых моделях автокранов «Ивановец», которые были представлены в рамках мероприятия.

Общие характеристики новых моделей кранов «Ивановец»

На конференции были представлены результаты последних разработок конструкторов завода «Автокран»: кран КС-45717-1Р «АК-25», автокран КС-35714-10 «АК-16» и автокран КС-45717К-3. Все 3 новинки сконструированы на базе внедорожных шасси «Урал» и «КАМаз».

Шасси УРАЛ-5557 (6Х6) и УРАЛ-4320 (6×6), используемые для монтажа кранов серии АК, отлично зарекомендовали себя при эксплуатации на любых типах дорог. Надежную работу техники обеспечивают усиленные передние мосты, надежное рулевое управление и шины с широким профилем и системой регулировки давления. 230-сильные турбированные двигатели гарантируют автокранам экономичное потребление топлива и отличную проходимость даже там, где необходима дополнительная тяга.

Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6), оснащенное 224-сильным турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-740.31.240 и усиленной трансмиссией, характеризуется отличной проходимостью по дорогам всех типов, включая бездорожье. При отличной тяге шасси обеспечивает автокрану экономичное потребление топлива. Широкопрофильные шины снабжены системой централизованной регулировки давления, что гарантирует оборудованию надежность при работе даже в труднодоступных местах. Оптимальные габариты этого шасси позволяют использовать автокран даже на сравнительно небольшом пространстве.

Все краны оснащены кабиной крановщика новой модели: она имеет изменяемый угол наклона, широкий обзор за счет панорамного остекления, систему отопления и вентиляции. В эргономичную панель управления интегрирован прибор контроля безопасности и мониторы слежения за работой шасси и крана. Для оператора крана созданы комфортные условия: сиденье с вертикальной и горизонтальной регулировкой снабжено гидроамортизаторами и механическими рессорами, а также подголовником и удобной опорой для спины.

В систему управления краном встроен цифровой ограничитель грузоподъемности с индикацией данных ОНК-160. Он отслеживает уровень нагрузки крана, вылет, длину и высоту подъема стрелы, массу груза, который в данный момент находится на крюке, а также вычисляет максимальную массу груза для данной высоты. Кроме того, ограничитель контролирует координаты перемещения опоры и крана, что особенно удобно при работах на малых площадях или вблизи линий электропередач.

Краткий обзор новых автокранов серии «АК»

Автокран КС-45717-1Р «АК-25», на базе внедорожного шасси УРАЛ-4320 (6×6). Грузоподъемность крана — до 25 тонн, при грузовом моменте 84,8 т.м. Максимальная длина 4-х секционной телескопической стрелы — 30.7 м (39.7 м при использовании гуська). Максимальный вылет — 29.0 м, или 31.0 м при работе с гуськом. Рабочая зона — в радиусе 240° и 360°.

Отличительная особенность нового крана — улучшенные поворотная и опорные рамы, при проектировании которых использовали систему CAD с применением метода конечных элементов. Использование современных технологий позволило значительно снизить массу рам, сохранив при этом отличные жесткостные характеристики. Все сварочные швы прошли проверку ультразвуком. Они выполнены автоматами с электронным управлением и характеризуются высочайшей прочностью.

Телескопическая стрела из 4 секций выполнена из высокопрочной стали и имеет наибольшую в своем классе длину. Каждая секция изготовлена из гнутого профиля и состоит из 2 полукоробов, соединенных сваркой по нейтральной линии напряжения. Принципиально новый механизм выдвижения стрелы обеспечивает ей отличные грузовысотные характеристики, в том числе и для работ на дальних вылетах. Телескопирование первой секции обеспечено гидроцилиндром, а при выдвижении второй и третьей секций синхронно работают второй гидроцилиндр и канатные полиспасты.
Подстреловое расстояние может быть увеличено, для этого в качестве дополнительной поставки предлагается 9-метровый гусек с углом наклона до 30°.

Лучший в классе рабочий вылет обеспечен опорным контуром 6.0×5.433 м, который гарантирует автокрану превосходную устойчивость.
Автокран характеризуется простотой эксплуатации: он снабжен гидроприводом и гидравлическими джойстиками, с помощью которых управление краном происходит плавно в широком диапазоне скоростей. Реализована возможность одновременного выполнения нескольких крановых операций и получения малых посадочных скоростей.

Автокран КС-35714-10 «АК-16», на базе внедорожного шасси УРАЛ-5557 (6×6). Грузоподъемность этой модели — до 16 тонн, при грузовом моменте 73 т.м. Снабжен 3-секционной телескопической стрелой длиной до 23.0 м (или 32.0 м при использовании гуська). Рабочий вылет 21.0 м при работе с гуськом может быть увеличен до 30.0 м. Радиус рабочей зоны — 240° и 360°.

Надежные и высокопрочные поворотная и опорная рамы спроектированы с применением тех же технологий, что и для модели КС-45717-1Р «АК-25». Материал для изготовления стрелы — высокопрочная сталь. Все соединения выполнены автоматикой и проверены ультразвуковыми диагностическими аппаратами. Первая секция выдвигается посредством гидроцилиндра, а вторая — с помощью синхронно работающих второго цилиндра и полиспастов.

Использование 9-метрового гуська с углом наклона 30°, который предложен в дополнительной поставке, позволяет увеличить подстреловое пространство. Максимальный для этого класса автокранов рабочий вылет, а также наилучшую устойчивость помогает обеспечить опорный контур 5.6×4.492 м.

Гидропривод и система гидравлических джойстиков, так же как и в случае модели КС-45717-1Р «АК-25» обеспечивает плавную работу крана в широком диапазоне скоростей, а также возможность выполнения нескольких операций одновременно.

Автокран КС-45717К-3, смонтированный на базе внедорожного шасси КАМАЗ-43118 (6×6) — техника, рассчитанная на работу как с обычными, так и с опасными, в том числе взрывчатыми и ядовитыми грузами. Грузоподъемность крана — до 25 тонн, при грузовом моменте 75.0 т.м. Максимальная длина 3-секционной телескопической стрелы — 21.0 м или 28.0 м при использовании гуська. Рабочий вылет — до 19.7 м.

Оптимальные грузовысотные характеристики обеспечены благодаря реализации новейшей технологии телескопирования стрелы: первая секция выдвигается гидроцилиндром, а вторая — одновременно с ней при помощи полиспастов.
В качестве дополнительной поставки предложен 7-метровый гусек, позволяющий увеличить подстреловое пространство. Управление краном осуществляется с помощью гидравлических джойстиков, а сам кран приводится в движение механизмами с гидравлическим приводом. Это позволяет обеспечить плавную работу оборудования при широком диапазоне скоростей. Есть возможность выполнения нескольких операций крана синхронно.

Этими 3 моделями производители открывают новую линейку отечественных автокранов «Ивановец». Полностью обновленный модельный ряд кранов с улучшенными грузовысотными и техническими характеристиками будет продемонстрирован на стенде компании «Ивановская марка» в рамках выставки CTT-2010.


вернуться к списку статей
Rambler's Top100
©АвтоСайт